molchunoff (molchunoff) wrote,
molchunoff
molchunoff

Category:

Кошке - кошачья смерть

Пять с половиной лет назад дети притащили из школы кота. Местного, сельского. Мы тут переселенцы и у всех дома, в Донецке остались коты и кошечки, некоторые ценой и под тыщу долларов. Но вот так фишка лягла, что сейчас мы живем в селе, а детям очень не хватает всех этих кошачьих нежностей. Кота назвали Кузей.

Ну притащили и притащили. Тем более, что сначала Кузя был вполне нормальным сельским котом - жрал все подряд, ловил мышей, да еще и мурлыкал, чего еще надо?  Кроме того, он явно подъедался где-то на стороне, все-таки местный, так что больших проблем с ним не было. Но потом детям подвезли из Донецка и других их любимцев. В частности Финдуса. Это его так моя дочка назвала. Финдус - иранец или британец, или что-то такое (я плохо в кошачьих породах понимаю), в общем толстый породистый кот с наглой обиженной мордой. Даже когда мы жили в Донецке, его наглости не было предела. Этот наглый кот жрал все со стола и даже когда я застал его на кухне за поеданием винегрета, он не спрыгнул со стола, а только начал жрать его еще быстрее, только прикрыл глаза. Типа, все равно будут бить, так что терять?

Так вот Финдус научил Кузю и других кошачьих лазить по столам. Через пару лет Финдуса моя мать забрала в Донецк, он реально очень породистый, а потому и очень болезненный кот, ему требовался профессиональный уход. Финдус несколько раз лежал в больнице Калинина под капельницей, но это не помогло. Осенью 2019 года Финдуса не стало...

Еще была Белла. За нее жена заплатила в 2012 году какие-то сумасшедшие деньги (впрочем деньги тогда были). Белла, а это была реально белая кошка с поломанными ушами, ездила на выставки и имела такие паспорта, что даже я завидовал (у меня таких никогда не было, да и не будет). Только за случку с котом соответсвующей породы до войны нужно было отдать 500 долларов и это в Красноармейске, в Донецке было еще дороже. Но не сложилось... В 2016 году Беллы не стало. Она уже давно опустилась до того, что бегала по улицам, а возможно даже забеременела от Кузи. Финдус тут был явно непричем, он был кастрированный. В общем, похоронили мы Беллу в огороде, и я только тогда понял какая хорошая это была кошка! Она всегда спала на моих рубашках и свитерах по той причине, что эти вещи наиболее сильно пропитывались моим мужским потом! Я даже видео хотел снять с ее участием, но вот не успел...

Ну да ладно. Время идет, дети взрослеют. И вот к концу 2019 года у нас остались только Кузя и Милли. Милли - это кошка наших соседей по даче. Бывшие соседи вот уже 2 года живут в Киеве, но кошку пока не забрали.  Так вот, в конце прошлого года Кузя пропал. Он уже давно был не в лучшей форме, ходил с разодранным до кости ухом (фу, как болталась эта окровавленная шкура), заплывшим глазом, клыки у него были уже не все, да и вел он себя не вполне адекватно, в частности стал зачем-то срать под диваном. А потом - пропал. Я думал, что Кузе - хана. И даже мой младший, который Кузю очень не любил, пару раз выражал сожаление по поводу пропажи Кузи. Но жена говорит, что Кузя незадолго но Нового Года приходил и типа проверял, будут его кормить или нет, а она всем своим видом показала, что не будут. После чего Кузя развернулся и ушел. Навсегда.

Может так дело и было, а может и нет, но сейчас не об этом. В сухом остатке у нас осталась одна кошка - Милли. Причем кошка не наша, как я уже говорил, соседская. И у нее тоже проблем со здровьем - выше крыши. Скорую смерть ей предрекали уже несколько раз и в ветеринарку возить приходилось. В прошлом году Милли стала постоянно отрыгивать только что съеденный корм, у нее начала выпадать шерсть и она ходила уже наполовину лысая. Перевели ее с сухого на мокрый корм, но этим летом она опять начала страшно рыгать. Впрочем к зиме Милли попустило, да и шерсть пока не сыпется. Может быть потому, что в последнее время хозяйка перестала высылать ей корм?

Соседи перебрались в Киев в 2017 году, а кошку оставили нам на неопределенное время. С тех пор хозяйка Милли каждые два месяца высылала корм, а в последнее время чего-то перестала. И тут дело даже не в том, что я с соседями по даче в 2017 году сильно поссорился (ну это они так считают), но даже если и так, то кошка-то тут причем? А с другой стороны, если кошка умрет или ее заберут в Киев, малой очень расстроится...

Такие дела. Походу я тоже заразился токсоплазмозом.
Tags: кошки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Коротко про ковид

    Я и раньше был о врачах очень невысокого мнения. Но теперь эти мудозвоны, за 9 месяцев так и не представившие миру никаких действенных лекарств,…

  • МВввсш

    байда уверенно лидирует с перевесом в полочка. У утенка очко стабильное.

  • Женщина

    Женщина - это такая большая, тяжелая рука, чтобы иногда подрочить. Но рука все равно лучше. Во-первых, легче. Во-вторых, не требует теплых, ласковых…

  • Беларусь не Украина

    Конечно-конечно. Нет никакого смысла сравнивать события в Украине в 2014 с Беларусью в 2020. Т.е. разница конечно же абсолютная по всем пунктам,…

  • Черная зависть

    Смотрю сейчас фотки с выездных участков для голосования по конституции в России и у меня реально черная зависть! Ребята, да ваш президент Зеленского…

  • Богатыри, не вы!

    "В 1570 году важной вехой опричнины стала показательная казнь на Красной площади. В этот день, по обвинению в измене на казнь было выведено…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments